Сам Себе Гуру: Не лирическое отступление.

Проанализировав в интернете блоги на схожие темы, я пришла к выводу, что мой блог по созидательной визуализации в чем-то даже уникален.

Этот блог посвящен успеху, медитациям, аффирмациям, созидательной визуализации, а не всему, что можно было бы назвать "непознанным" или "невероятным".

Во-вторых, мой блог - это скорее курс по созидательной визуализации, о чем я не устаю повторять, дающий и объясняющий суть созидательной визуализации; основные принципы, которые необходимо знать для работы с ней; и практические упражнения с последующим описанием результатов.

Я не разделяю медитации, аффирмации, фэн-шуй и оксюморон и т.п. на разные разделы, так как считаю, что они являются инструментами созидательной визуализации, и отношу их к практическим упражнениям, где вы вольны сами выбирать для себя "домашнее задание" по душе. Это один из огромных плюсов созидательной визуализации, да и вообще скорее ее принцип, - делать все "по душе", то есть основываясь на своей внутренней интуиции.

Мой блог по созидательной визуализации пишется в настоящем времени, и так уж получилось, что это период, так называемого, кризиса. Тем более, лично мне от этого факта становится даже интереснее, чтобы в очередной раз убедиться, что внешние условия могут быть относительны, а наше внутреннее мировоззрение действительно может повлиять на реальные события.

Кроме того, у меня уже есть немалое количество примеров по воплощению с помощью созидательной визуализации своих желаний в жизнь, то есть я на практике уже испробовала то, о чем пишу.

Я также снова и снова буду проделывать упражнения по созидательной визуализации с самого начала вместе с вами, то есть одновременно с размещением упражнений в блоге. И буду описывать здесь же свои достижения и результаты по работе с созидательной визуализацией.

Не буду скрывать, что я очень хочу, чтобы и вы также делились своими достижениями и результатами, которых вы добились, используя принципы и инструменты созидательной визуализации.



Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий