Сам Себе Гуру: Волшебник и лень. Часть 2.


Возможно, Вы думаете, что я одна такая сумасшедшая? Оказывается, что нет. Многие люди, добившиеся воплощения своих желаний в жизни, занимались еще более "странными" вещами.

Например, Клаус Джоул задумал написать такую книгу, которая после прочтения принесла бы тому, кто ее прочел, - деньги. Он в течение долгого периода времени, совершая свои прогулки, зачитывал на диктофон эту книгу. Сам же он сосредоточился на желании получить именно три миллиона шестьсот тысяч долларов, и все внимание концентрировал на этой сумме и прелестях обладания ею.

Так вот, лично для меня, ценного из всей книги "Деньги - это любовь" Клауса Джоула было, скажем прямо, не очень много, тем более, что книга, как инструмент привлечения денег для читателя, мне кажется, не очень получилась. Но это не значит, что мы совсем ничего не можем извлечь из его книги. Напротив! Для него-то она сработала!

Вот, что интересно. Более 300 страниц его книги (почти вся) посвящены тому, как он представляет и описывает свое обладание тремя миллионами шестистами тысячами долларов. Представляете? 300 страниц созидательной визуализации!!!

Вот это я понимаю удовольствие и одновременно мощная работа подсознания! Ведь эту книгу прочитали тысячи людей во всем мире, а значит они также настроились на исполнение этого желания. Я представляю, какими мощными импульсами оно подпитывалось! Но сработало оно только на него, ведь это было его желание. Оно было им выпестовано. Поэтому вряд ли кто-то смог обогатиться после прочтения книги такой же суммой денег, ведь у всех людей разные цели и желания.

Но Клаус Джоул показал нам, как мы можем "заряжать" свои желания. Так, например, после этой книги я решила воплотить в жизнь одно свое оооооочень для меня большое материальное желание и "посвятить ему книгу". То есть, конечно, не книгу в прямом смысле этого слова, а просто каждый день писать такой большой "дневник своего желания".

В этом дневнике я концентрируюсь на том, что у меня уже есть; описываю, как я к этому пришла; благодарю всех своих помощников; описываю во всех деталях причины, почему мне так важно и нужно, чтобы это желание исполнилось; и наконец, много посвящаю описанию того, что я буду чувствовать, испытывать, видеть, слышать, говорить и прочее, и прочее, когда мое желание исполнится. То есть представляю, что оно уже исполнилось!

Разве это не удовольствие - мечтать без границ?

И разве это не работа - каждый день делать шаг по направлению к своей мечте?

Это и то, и другое, только не в привычном для нас понимании и смысле. Одно хочу добавить, что лень здесь ну никак не уместна, и под лежачий камень вода не течет. Но делая каждый день хотя бы самую малость для воплощения своей мечты, мы строим свою Вселенную!


Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий