Сам Себе Гуру: Волшебник и лень. Часть 1.

Недавно в одном из блогов я нашла статью про "визуализацию для раздолбаев". Лично для меня странно то, что люди пытаются упрощать то, что и так очень просто. Как то, например, воплощение желаний в жизнь с помощью созидательной визуализации.

Но вот в чем загвоздка. Созидательная визуализация - это не для "раздолбаев". Возможно, здесь "раздолбаи" очень огорчились. Но я считаю, что недостаточно просто загадать желание и забыть о нем. С воодушевлением загадать миллион долларов и задуть свечи, а потом в течение долгих лет даже секунде не посвятить этому в своей голове, каждый день думая, что "денег нет" - это не визуализация.

Для меня очевидно, что созидательная визуализация - это путь. Это школа магии, институт алхимии, в котором изо дня в день необходимо учить новые законы вселенной, решать задачи физики и метафизики, делать упражнения.

Здесь нужно работать. Конечно, не в том смысле, что вкалывать в поте лица, но необходимо прикладывать некие усилия. Вы, естественно, можете заниматься визуализацией в любое удобное для вас время, посвятить своему желанию минуту или несколько часов. Вы вольны сами придумывать себе задания и опыты и наблюдать за результатами. У вас огромная свобода действий и простор, так как ваша научная база - это целая Вселенная!
В вашей фантазии никто не может вас ограничивать, будь у вас хоть миллион воображаемых друзей, воображаемый нимб над головой и крылья или воображаемый чемодан с миллионом долларов, который вы всегда носите с собой. Это ваша фантазия! Никто этого не увидит, кроме вас.

Тем более, это весело, интересно и здорово. Но никакого отношения это все не имеет к лени.

Нет ничего хуже для созидательной визуализации, чем отсутствие регулярности!

Лично я вот уже около пяти лет держу под рукой большую тетрадь и ручку. Сколько я
уже исписала тетрадей! Прямо как в школе :) Каждый день я делаю разные записи. Я записываю все! Даже эта запись была сначала написана в тетради, а потом перепечатана в блог. Списки дел, списки желаний, что я хочу сегодня, завтра, всегда, упражнения, планы действий, записи для блога, свои дневниковые записи, идеи и мысли и т.д. и т.п.

В метафизическом смысле я считаю это работой - работой мозга. Я посылаю свои желания в жизнь, а потом, когда они исполняются, я ставлю плюсик (я всегда отмечаю в старых записях то, что уже исполнилось, и мысленно благодарю вселенную) и радуюсь тому, что я продвигаюсь вперед!

В физическом смысле это, конечно, не работа. Это даже удовольствие и отдых. Во-первых, это отдых для меня потому, что каждый вечер я "разряжаю" свой мозг от накопившихся мыслей. Во-вторых, если меня эмоционально что-то тяготит, и я не могу понять, что именно, то ручка и бумага - лучший психолог. С помощью правильных вопросов и ответов на них легко понять, в чем на самом деле кроется причина уныния, и тут же придумать "лекарство для себя". Это так здорово и просто, ведь никто, кроме нас самих, не знает, что лучше именно для нас.

Еще один мой маленький пунктик - я люблю перед сном пролистывать красивые журналы. Я вообще люблю красивые каталоги и журналы, и уж поверьте, это лучше, чем читать новостные газеты и желтую прессу перед сном. Я же перед тем как погрузиться в царство Морфея пролистываю любимые журналы и отмечаю, что мне бы хотелось иметь в жизни. Разве это работа? Это очень полезная работа! В метафизическом смысле. А в обычном смысле - конечно, нет!

Но я делаю это каждый день, т.е. регулярно! А значит, я регулярно посылаю правильные сигналы о своих желаниях во вселенную!


Сам Себе Гуру - Блог для тех,
кто ищет Учителя в Себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий